Услуги Контакты

Пять трендов веб-дизайна 2014

01 декабря 2013

Как и все «предсказатели», маги и экстрасенсы, считают правилом делать прогнозы на грядущий год, так и аналитики мира высоких технологий пытаются проследить или предположить, какими будут основные направления в сфере интернет ресурсов.
Так Стив Купер попытался представить 5 наиболее логичных трендов будущего года от создателей сайтов.

1.    Непрерывная прокрутка
Когда пользователю необходимо ознакомиться с более «старыми» публикациями ему достаточно прокрутить вниз и подгрузить более раннюю информацию. Хотя, использование этой идеи уже нашло воплощение на многих интернет-площадках. Стив считает, что теперь это станет повсеместным трендом, а не отдельно взятым случаем. Но вряд ли это можно назвать решением, которое удовлетворит всех пользователей, есть среди них и такие, кому неудобна постоянная подгрузка контента. Однако, отрицать наличие этой тенденции вряд ли уместно.

2.    Крупные шрифты
Ну, здесь гораздо больше приверженцев. Мониторы «растут» - шрифты укрупнятся, и то, что было большим еще два-три года назад, становится еще больше.

3.    Адаптивный сайт.
Уходит в прошлое и создание двух разных версий для настольных ПК и мобильных устройств. По данным Hitched (сайт Стива Купера) больше половины трафика уже сейчас приходится на мобильных пользователей, так что сайты должны легко подстраиваться под любые экраны. Значит, целесообразнее создавать одну гибкую версию, чем обновлять две отдельные. Причем эта версия обязательно должна хорошо адаптироваться под любые устройства, на которых она будет визуализироваться.

4.    Плоский дизайн
Как это ни парадоксально, девизом нового времени стала минимализация и визуальное «облегчение», кануло в лету время развесистых форм Web 2.0. Теперь важнее производительность, которая позволяет не перегружать память при воспроизведении. И в награду можно получить качественную картинку без непонятных теней и градиентов.

5.    Parallax Scrolling
Эффект 2D, который создается различной скоростью движения объектов. Следствием становится восприятие картинки как трехмерной. В общем, идея тоже не нова и когда-то использовалась даже в таких игрушках как  Mario Bros и Mortal Kombat, но в нее вдохнули новую жизнь, используя на таких известных сайтах как New York Times.