Услуги Контакты

Создание Лендинг Пейдж

21 января 2014

Перефразируя известную рекламу, можно сказать: «Если у Вас нет Landing Page, тогда мы идем к Вам!»
 
Основной целью Лендинг Пейдж, как и в принципе вообще создание сайта, становится конверсия посетителя в покупателя, превращение его из простого интернет-зеваки в полноценного потребителя продаваемого товара/услуги. Создаваемая под таким девизом страница должна иметь небольшую загруженность графикой и «непрямой» информацией, которая будет просто-напросто отвлекать от конечной задачи продать, подписать, заказать. Сложно назвать идею принципиально новой, но вот подход к ней однозначно меняет отношение владельца сайта и посетителя к предлагаемому товару, продукту, услуге.
 
Для достижения наибольшего эффекта от лендинга, в создании этой посадочной страницы принимают участие специалисты трех направлений – это дизайнер, копирайтер и маркетолог. Только в таком тандеме возможно получить «работающий» продукт, приводящий к максимальной конверсии. А наличие опыта у нашей команды станет залогом того, что деньги и время потрачены с пользой.
 
Чтобы лучше понимать, что в действительности должна «делать» Landing Page и чем же она отличается от любой другой страницы в интернете, стоит обозначить некоторые особенности.
Ведь создаются подобного типа страницы для определенных целей:
- акционные предложения;
- новые, малоизвестные или уникальные товары и услуги;
- бонусные программы;
- увеличение количества подписчиков блога или новостного сайта;
- разгрузка склада со снижением цены, да и просто увеличение продажи какого-то конкретного товара/услуги.
 
Хотелось бы сразу пояснить, что лендинг страниц может быть бесконечное множество. Потому что появилось ошибочное представление о том, что посадочная страница  - это главная страница сайта или какая-то одна, определенно выбранная (но почему-то только одна) страница. Как раз, именно лендинг пейдж делают несколько, особенно если есть несколько целевых направлений бизнеса или продвигаемых продуктов.
 
Чаще всего эти страницы создаются в стилистике главной страницы сайта или в фирменном стиле компании. Хотя порой заказчики наоборот, пробуют абсолютно  новое, чтобы проверить, как это продвинет продукт, либо делают несколько версий в традиционном и инновационном стиле.
 
Существует несколько базовых элементов, которым наши специалисты уделяют особое внимание, чтобы LANDING PAGE приводила к максимальной конверсии.
 
1.  Дизайн
Посадочная страница должна быть информативной, лаконичной, максимально облегченной от графики и других элементов рекламного характера, ведь она сама уже и есть реклама. Стилистика должна быть строгой и выдержанной, чтобы производить благоприятное впечатление на посетителя и подвигнуть его на свершение необходимого действия. Все это поможет быстрому отображению даже при не очень хорошем интернет-соединении, значит, сайт не закроют еще до того, как увидели, что на нем.
 
2.  Содержание
Все должно быть предельно ясно по содержательной части. Все кнопки заказа, заявки, подписки, перемещения товара в корзину должны быть на удобном и привычном месте. Оригинальничать тут не стоит, это только навредит процессу. К тому же отсутствие альтернативы к другим действиям (например, перехода по какой-то ссылке или щелчка по баннеру), подтолкнет к нужному шагу – заполнению формы или оформлению заказа.
 
3.  Картинка
А вот изображение предлагаемой услуги/товара разместить необходимо, наглядность поможет. Главное, чтобы это было именно то, что продается, ведь на landing page пользователи сети могут попасть из поисковика, где вбивалось искомое слово. Или из соцсети, где тоже была размещена контекстная реклама, заинтересовавшая его. Это клиенты с высоким показателем конверсии, значит увиденное ни в коем случае не должно их разочаровать, если им нужен iphon с 20% скидкой, то на картинке должен быть он, а не что-то другое.
 
4.  Наличие на лэндинг пейдж call to action
Кнопка call to action (призыв к действию: Купи, Подпишись, Зарегистрируйся, Скачай и т.д.) должна быть в единственном экземпляре. Это только одно действие, которое пользователь вообще способен сделать на странице, ведь отсутствие альтернативы тоже поможет принять ему нужное решение, обозначенное на кнопке.
 
5.  Повышение доверия
При наличии отзывов в соцлентах: твитов или лайков, есть смысл отобразить такую информацию на landing page. Это будет дополнительным побуждением, главное - это их реальность.
 
Для каждого определенного продукта, нуждающегося в раскрутке, проще и быстрее создать лендинг страницу, поэтому мы рекомендуем создавать их клиентам по ряду причин:
 
- точность формулировки рекламного предложения, минимум инфо уже заинтересованному пользователю;
 
- легкость сайта, нет сложности в навигации или ее полное отсутствие, призыв к одному конкретному действию;
 
- сроки создания и запуска страницы намного меньше, чем полновесного сайта, к тому же контент в нем можно быстро менять, в соответствии с наличием или актуальностью того или иного товара;
 
- простота подсчета конверсии, что тоже позволяет, в зависимости от попаданий на страницу и совершения действия, быстрее подстроиться под запросы, меняя например контекст, картинку или цветовое решение;
 
- наработка с помощью лэндинга клиентской базы, а продажи целевым потребителям всегда выше. Разве кто-то откажется от горящей путевки уже зарекомендовавшего себя туроператора? Так и тут: не стоит пренебрегать возможностью заработать больше.